Преимущества телефонного опроса потребителей

Преимущества телефонного опроса потребителей
Услуга телефонный опрос

На сегодняшний день существует множество методов маркетинговых исследований, некоторые из которых показывают большую результативность, чем другие. Каждый из методов индивидуален и направлен на конкретные задачи по продвижению предприятия. 

Телефонные интервью –это один из наиболее эффективных методов, целью которого является расширение клиентской базы.

Что такое телефонный опрос?

Телефонный опрос – анкетирование, проводимый в формате телефонного разговора, где оператор колл-центра задает перечень заранее подготовленных и грамотно составленных аналитиками вопросов. Ответы интервьюируемого вносятся в базу данных. Результаты опроса являются основой для маркетинговых исследований.

Как правило телефонные опросы проводятся с целью узнать потребности, предпочтения и пожелания клиентов. Живое общение – лучший способ узнать
реальные мнения о компании и тех нюансах, которые не выявляются при формальном заполнении анкеты.

С учетом результатов анкетирования создаются стратегии продвижения бренда, его товара или услуг, а также выявляются основные категории потребителей по личным характеристикам (пол, возраст и тд.).

Таким образом анкетирование по телефону –один их наиболее продуктивных и в тоже время доступных из инструментов для продвижения бизнеса.

Телефонное анкетирование

Каковы преимущества телефонного опроса?

  • географическая дисперсия выборки;
  • универсальность метода;
  • Возможность опросить экономически активных респондентов, что сложно сделать при уличных опросах;
  • Возможность досконального контроля над работой, запись звонков;
  • Доступная цена услуги.

 


Какие есть недостатки методики телефонного анкетирования?

Данный метод исследования требует наличие хотя бы небольшой клиентской базы. Запись ответов, трудоемкий и хлопотный процесс, однако результат стоит потраченных усилий.

Стратегия проведения опроса

Перед стартом запуска программы телефонного анкетирования важно тщательно продумать и выработать стратегию исследования.

Рассмотрим алгоритм составления плана по анкетированию:

  • определение целей опроса;
  • подготовка плана опроса;
  • создание выборки испытуемых;
  • разработка опросника;
  • создать мотивацию для анкетируемого на развернутые ответы.

Постарайтесь максимально тщательно проработать каждый из подготовительных этапов, ведь так телефонный опрос гарантированно принесет желаемый результат, по итогом которого вы получите подробные и правдивые ответы вашей целевой аудитории.

Телефонный опрос поможет:

  • проверить и получить обратную связь по результатом проеденной рекламной компании;
  • узнать о ресурсах, из которых потребитель узнал о компании;
  • получить мнения потребителя о новых товарах или услугах;
  • узнать заинтересованность клиентов в новых товарах и услугах;

Компания ВербоТелеком предоставляет услуги проведения телефонных опросов для малого и крупного бизнеса. По итогу проведенных опросов заказчик получит полностью оцифрованные результаты всех телефонных разговоров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *