резервный call-центр Москва

Резервный колл-центр — крайне необходимая услуга, которая выручит в тех ситуациях, когда по каким-либо причинам работа вашего колл-центра внезапно приостановилась. Чтобы не нести финансовые и репутационные потери, которые в подобной ситуации могут стать просто колоссальными. Чтобы общение с клиентами не останавливалось ни на минуту, отличным решением будет подстраховаться и воспользоваться услугами облачного колл-центра от компании «Verbotelecom».

В случае непредвиденной ситуации мы всегда сможем оперативно подхватить ваш поток звонков и обработать в соответствии с высокими стандартами обслуживания. Важно помнить, что нештатные ситуации могут произойти в любой момент, но ваш бизнес должен быть к ним готов, а клиенты — получать обслуживание несмотря ни на что.

Запасной call-центр в Москве

Фактически, услуга запасного колл-центра обеспечивает вашу компанию дополнительными специалистами, на которых можно перераспределить поток звонков в любое необходимое для вас время. Резервный колл-центр будет полезным для вашего бизнеса не только в случаях, когда приостанавливается работа основной площадки. Этот сервис отлично выручит вас в моменты с большим объёмом входящих обращений, когда основные операторы не справляются и необходимы дополнительные специалисты. Кроме того, бывают ситуации, когда в кратчайшие сроки необходимо обработать большие реестры, обзвонить очень большое количество людей. Запасной колл-центр отлично поможет оперативно справиться и с этой задачей.

 

Организация резервного колл-центра

Подключение услуги происходит следующим образом:

  1. На ATC основного колл-центра устанавливаются верхние планки определённых значений: времени ожидании ответа оператора, количество звонков в очереди и прочее.
  2. Следующим шагом настраивается перевод входящих обращений на резервный контакт-центр в случаях, если какой-либо из установленных параметров превысил одно из установленных значений.
  3. Далее проводится серия тестов, чтобы удостовериться в корректности настроек.
  4. Завершающим этапом проводится обучение персонала нашего контакт-центра работе на вашем проекте. Чтобы в любой момент специалисты компании «Verbotelecom» могли полноценно включиться в работу и качественно обработать как весь поток входящих звонков, так и все реестры по-исходящему обзвону.

Контакт-центр «ВербоТелеком» имеет большой опыт в подготовке и реализации систем вспомогательных колл-центров. Благодаря нашему современному IT-отделу мы в кратчайшие сроки производим все необходимые технические настройки и подготавливаем площадку для приёма звонков от вас.

услуги резервного колл-центра

Наши опытные специалисты имеют высокий уровень обучаемости, а потому крайне быстро схватывают и усваивают информацию о новых проектах. Строгий и непредвзятый отдел контроля качества будет неустанно следить за корректностью работы наших операторов. В совокупности всё это гарантирует Вам получение наилучшего сервиса резервного колл-центра из предложенных на рынке. Для того чтобы узнать все детали и начать сотрудничество свяжитесь с нами по одному из номеров, указанных на сайте, либо напишите нам в чат или через форму обратной связи на сайте. Мы оперативно ответим на все интересующие Вас вопросы.