В различных сферах бизнеса и у государственных учреждений нередко возникает необходимость получения мнения от людей по определенным вопросам. Организуются такие маркетинговые исследования перед презентацией новой продукции или открытием торговой точки, в качестве экзитпола перед выборами. Формирующий социологический опрос позволяет узнать мнение о качестве обслуживания и пр.

Какие организации интересуются услугами такого плана?

Телефонное анкетирование будет полезным в различных сферах деятельности человека: торговля, бизнес, образование и многие другие направления. Правильный подход дает возможность получить информацию, чтобы успешно провести рекламную компанию и составить достоверный портрет потенциального потребителя товаров/услуг.

Социологические опросы необходимы для:

  • Интернет-магазинов и торговых сетей. Анкетирование организуется с целью увеличения продаж, определения покупательской способности и получения обратной связи.
  • Сфер обслуживания. В этом случае главной целью является уточнение мнения клиента по поводу той или иной услуги, которая была предоставлена ранее.
  • Общественных организаций. Необходимость в проведении социологических опросов может возникнуть у образовательного учреждения для получения мнения о работе и программах обучения, у организаций, которые занимаются предвыборной агитацией (выявляются социальные проблемы).

Какие задачи можно решить с помощью телефонного опроса?

Воспользовавшись услугами квалифицированного колл-центра, заказчик получает:

  • Достоверное мнение от клиентов о продукте или услуге. Полученные данные позволяют принять решение о необходимости совершенствования товара, улучшения качества обслуживания. Делается все возможное, чтобы потребитель остался доволен в будущем, обязательно вернулся в компанию и привлек друзей, знакомых, родственников.
  • Полноценное маркетинговое исследование. Опрашиваются потенциальные потребители, и определяется, кому именно будет интересен реализуемый товар/услуга. По результату формирующего социологического опроса составляется достоверный портрет клиента и разрабатывается сценарий продаж, подготавливается эффективная рекламная компания для продвижения.
  • Контроль работы сотрудников путем организации «тайного» опроса. Менеджеры звонят в компанию под видом покупателя, задают вопросы согласно предварительно подготовленному сценарию.
  • Общественное мнение, которое касается политической или экономической ситуации на территории РФ, образовательных программ и пр. С помощью анкетирования можно определить социальные проблемы, волнующие граждан.

Общение с респондентами по телефону, если сравнивать с опросом при личной встрече, обладает большим количеством достоинств. Самостоятельно справится с такой задачей невозможно, поэтому лучше воспользоваться услугами колл-центра, которые оказываются на основании договора аутсорсинга.