Колл-центр, который работает на базе агентства недвижимости, является удобным решением при необходимости сохранения вызовов, разговоров, а также внесения данных о клиентской базе в специальную CRM-систему. Информация закрепляется за конкретным клиентом.

Использование колл-центра для агентства недвижимости актуально при возникновении необходимости в организации первоначальных телефонных консультаций, связанных с особенностями услуг и расценками на объекты. Операторы будут фиксировать информацию о потребителе услуги и тему запроса, назначат встречу с риелтором в офисном помещении.

Особенности

С помощью услуг контакт-центра удобно вести клиентскую базу. На ее основе в последующем риэлтор подбирает конкретный вариант недвижимого объекта с учетом запросов потребителя. Этот подход дает возможность решить различные задачи:

  • Помощь при осуществлении первичной консультации.
  • Создание и ведение CRM-системы.
  • Прямая передача риелтору готовых запросов.

Достоинства использования услуг колл-центра для агентства недвижимости:

  • Создается карточка клиента. Здесь есть все необходимые поля для персональной информации, которая отображается во время входящего звонка.
  • Оповещаются клиенты как в рабочие/нерабочие дни, так и в соответствующие часы с использованием IVR.
  • Организуется динамическая маршрутизация звонков. Она позволит снизить затраты на услуги связи, улучшить уровень дозвона к потребителю.
  • Осуществляется полный контроль за работой сотрудников.
  • Происходит двусторонняя интеграция с внутренней бизнес-системой компании. Вы будете владеть актуальной информацией о взаимодействии с клиентской базой.
  • Есть возможность организации автоматического обзвона, чтобы напомнить о предстоящей встрече.

Чем интересно сотрудничество контакт-центра и агентства?

Чем интересно сотрудничество контакт-центра и агентства?

Взаимодействие представителей колл-центра для агентства недвижимости и компании основано на использовании трех вариантов сотрудничества:

  • Телефонный разговор приводит к указанию времени/даты для последующей встречи. Оператор фиксирует данные о потенциальном потребителе услуг, тему заявки и назначает условия для встречи с риелтором. Именно последний обслуживает потребителя.
  • Коммуникация основана на фиксации звонка и сообщении потребителю, что после подбора оптимальных вариантов риэлтор самостоятельно связывается с абонентом.
  • Оперативная связь в цепочке «клиент — оператор — специалист». Как только поступит звонок от клиента, оператор перенаправляет потребителя к свободному риелтору.

Аутсорсинг контакт-центра позволит сразу внести данные об абоненте в базу, собрать информацию для последующего анализа, исключить вероятность бессмысленных диалогов между риелтором и потребителем. Данные актуально использовать при рекламных рассылках и предложениях для приобретения жилья в новых домах.