Государственные службы и специализированные организации ежедневно решают вопросы множества граждан, проживающих в крупных городах и районных населенных пунктах России. Уникально разработанные системы позволяют быстро прорабатывать обращения, значительно уменьшают нагрузку на представителей бюджетных компаний.

Колл-центр для государственных учреждений и организаций дает возможность решить различные задачи:

  • Содействие при возникновении чрезвычайных случаев.
  • Формирование удобного графика приема граждан.
  • Информирование по тем или иным вопросам.
  • Улучшение уровня лояльности потребителей.

Для чего государственным учреждениям и организациям колл-центр?

Для чего государственным учреждениям и организациям колл-центр?

Специальный сервис является главным средством коммуникации с населением. Он фиксирует звонки в муниципальные сервисы, помогает удовлетворить запросы жителей, удобно распределяет время приема. С помощью операторов можно быстро разобраться в спорных моментах и конфликтах.

Жители из района или населенного пункта могут позвонить в контакт-центр по многоканальным телефонным линиям. Специалист даст дельную и высококвалифицированную консультацию. Это существенно снижает нагрузку на представителей гос. инстанций, упрощает их работу.

С помощью услуг контакт-центра можно улучшить обслуживание, быстро обработать звонки в час-пик (период увеличенной активности граждан). Это нередко происходит при проведении районных/городских праздников, выборов и пр. Профессиональные операторы повысят качество обслуживания, улучшат имидж бюджетной компании.

Чем интересен колл-центр для государственных учреждений и организаций?

Чем интересен колл-центр для государственных учреждений и организаций?

При заказе разработки и внедрения контакт-центра вы получаете множество преимуществ:

  • Минимизируются расходы, связанные с содержанием дополнительных федеральных сотрудников и операторов.
  • Исключаются расходы на приобретение специального оборудования, настройку и тех. обслуживание.
  • Улучшается сервис приема обращений со стороны населения по телефону за счет увеличения пропускной способности.
  • Грамотно обрабатываются звонки во время проведения массовых мероприятий, при экстренных и чрезвычайных ситуациях, в ходе предвыборной компании и прочее.
  • Оптимизируется работа той или иной инстанции, повышается качество обслуживания.

Колл-центр для государственных учреждений и организаций способен обработать массовые звонки и обращения со стороны граждан с различным социальным статусом. Операторы отвечают на актуальные вопросы, записывают их на прием к представителям гос. структур.

Благодаря увеличенной пропускной способности, число пропущенных звонков сводится до минимума. Гражданин сможет без труда дозвониться и получить полезную консультацию. Это повышает уровень доверия ко всем бюджетным инстанциям.