Каждый онлайн-магазин принимает заявки, оформляет заказы со стороны потребителей. Обычно это осуществляется путем совершения звонка на телефон, написания сообщения в специальном разделе. Сотрудники компании отвечают на входящие звонки, дают разъяснения по вопросам, связываются с клиентами в рабочее время при возникновении необходимости.

Для увеличения прибыли лучше организовать круглосуточной обслуживание потребителей, ведь некоторые из них звонят из иных часовых поясов. Прием заказов 24/7 предлагает организовать наш многофункциональный колл-центр.

Разработка скрипта приемки заказа

Разработка скрипта приемки заказа

Скрипт – это набор предварительно подготовленных фраз, на основе которых создается стратегия общения с потребителем. Здесь обязательно прорабатываются возражения, в составе может присутствовать приветствие, информационно-рекламные данные и прочее. Тщательно проработанный скрипт значительно снижает количество потерянных покупателей, поможет менеджеру быстро отреагировать на смену настроения во время беседы.

Правильный скрипт является двигателем продаж. Услуги колл-центра для интернет-магазина позволяют решить множество актуальных вопросов:

  • Организуется эффективная работа менеджеров.
  • Повышается уровень обслуживания.
  • Предупреждаются ошибки при общении с потребителями. Диалог не будет зависеть от настроения и опыта оператора.
  • Создается стратегия, учитываются особенности различных групп потребителей.

Скрипт и воронка продаж имеют схожие нюансы. Здесь обязательно прописаны вопросы с ответами, ненавязчиво подталкивающие потребителя заключить сделку.

Какой функционал готов предоставить колл-центр

Какой функционал готов предоставить колл-центр

Все действия нашей компании направлены на улучшение эффективности работы вашего онлайн-магазина:

  • Принимаются заявки. Оператор регистрирует звонок каждого потенциального покупателя.
  • Поддерживается работа «горячей» линии. Наши менеджеры начнут обрабатывать входящие звонки сразу же, как только вы оплатите услугу.
  • Актуализируется клиентская база. Отправляются сообщения и осуществляются звонки потребителям из базы данных. Целью проведения такого действия может быть реклама новых продуктов, уведомление об акциях и прочее.
  • Проводится маркетинговое исследование. Наши сотрудники выполнят анкетирование потребителей для определения степени лояльности к вашей фирме.
  • Поддерживается обратная связь. Оператор связывается с клиентом, чтобы уточнить о качестве приобретенного продукта, доставке и прочее.
  • Доскональная обработка информации. Данные, которые получает менеджер в ходе общения с клиентом, обрабатывают и вносятся в отчетную документацию. Если нужно проверить качество работы менеджера, предлагается прослушать разговоры (записи сохраняются).

Помимо всего вышеописанного, в услуги колл-центра для интернет-магазина можно включить выполнение задач некоторых штатных представителей вашей фирмы. Менеджеры отработают возражения, скоординируют доставку, своевременно отреагируют на жалобы.