Автоматизированные голосовые боты позволяют полностью или частично заменить функционал живых операторов, в зависимости от поставленных задач и сложности проекта. Такое решение позволяет масштабировать бизнес без привлечения новых операторов, а также в значительной степени сократить расходы вашего бизнеса.

Голосовой бот

Одним из основных конкурентных преимуществ голосовых роботов является скорость обработки реестров обзвона. Скорость набора номеров не ограничивается количеством доступных операторов, а потому ежесекундно совершаются сотни наборов и одновременных разговоров бота с людьми. Робот оператор позволяет провести обзвон в кратчайшие сроки, вне зависимости от заданных объёмов. Это лучшее решение в ситуациях, когда ваш бизнес испытывает нехватку времени или специалистов.

оповещение клиентов записанным сообщением

В диалоге с клиентами голосовой бот использует тот же сценарий, что и оператор контакт-центра и способен самостоятельно проконсультировать клиента по заданной тематике. При этом робот способен понимать вопросы клиентов и обрабатывать их, если это предусмотрено сценарием. Часто практикуется подход, когда робот обзванивает базу и при необходимости переводит желающих на живого оператора. Такой подход часто используется при продажах и холодном обзвоне.

Кроме того, стоимость минуты работы голосового бота ниже, чем минута работы специалиста контакт-центра. А значит, используя автообзвон при помощи голосовых помощников вы сможете значительно сократить свои расходы.

Немаловажным фактором служит непоколебимая стрессоустойчивость робота. Нередки случаи, когда операторы выгорают на проектах с холодным обзвоном. Грубые и агрессивные слова людей могут отразиться на состоянии специалиста колл-центра и снизить его эффективность работы. Голосовой бот лишен этого и подобный негатив никак не сможет отразиться на эффективности его работы.

Не стоит забывать, что робот умеет мгновенно обучаться. К примеру, есть необходимость изменить стоимость ваших услуг или процентную ставку, которые озвучиваются клиенту при обзвоне. После внесения правок в сценарий робота он готов сразу предоставлять корректную информацию, Ему не нужно время на обучение, как живому оператору, он не запутается и не собьётся, гарантируя вам донесение точной и актуальной информации до клиента.

Решение от Верботелеком

Решение от Верботелеком

Колл-центр Верботелеком предлагает свои услуги по разработке и сопровождению голосовых ботов для вашего бизнеса. Готовим автоматизированные решения для любых проектов и сценариев, обучаем и сопровождаем голосовых ботов на протяжении их работы, гарантируя высокое качество их работы.