Страхование жизни, здоровья, имущественных ценностей и автомобилей зачастую человек не воспринимает в качестве полезной услуги. Большинство людей решаются на оформление полиса лишь потому, что этого требует российское законодательство. Именно непонимание ценности страхования приводит к возникновению трудностей с продажей страховых продуктов по телефону. Для достижения успеха в этой области лучше обратиться к агентам нашего колл-центра.

Особенности реализации страховых продуктов

Особенности реализации страховых продуктов

На территории Российской Федерации рынок страховых услуг
развит слабо, если сравнивать с Европой. Народ привык руководствоваться
правилом «авось пронесет», поэтому надеется на удачу.

Порядка 85% людей решаются на покупку страхового полиса не
по своей воле, основываясь на законодательной базе. Это может быть ОМС, ОСАГО,
КАСКО и страхование жизни, если вы отправляетесь за границу. Все страховки
являются платными, кроме обязательных полисов. На документах указывается срок
действия.

Оставшиеся примерно 15% людей предпочитают покупать полис
осознанно (понимают его важность). В эту группу входят и те личности, которым
навязали его банковские учреждения. Наш колл-центр предлагает увеличить продажи
по телефону.

Автострахование КАСКО и ОСАГО

Автострахование КАСКО и ОСАГО

Сегодня страхование является частью жизни практически
каждого человека. Для машин можно оформить основное и обязательное ОСАГО, а
также КАСКО, которое оформляется добровольно.

Транспортное средство относится к средству повышенной
опасности, поэтому автовладелец оформляет на него полис от возможности
повреждения. ОСАГО покроет ущерб, нанесенный кому-либо во время вождения
автомобиля. Такой документ обязательно регистрируется на территории РФ уже 15
лет, ежегодно совершенствуется.

ОСАГО покроет расходы, связанные с ремонтом того транспорта,
который повредил собственник полиса. Свою машину нужно восстанавливать за
личные денежные средства. КАСКО имеет противоположное действие. В такой
ситуации компенсируется ремонт своего поврежденного автомобиля.

Как продать страховку?

Чтобы успешно реализовать такие продукты, сотрудники нашего
колл-центра придерживаются определенной стратегии активных продаж. Они общаются
с клиентами по телефону, предлагают услуги и рассказывают обо всех достоинствах,
которые получает человек после оформления страховки.

В ходе продажи страховых продуктов по телефону
придерживаются определенных этапов:

  • Устанавливается личный контакт с покупателем. На
    это обычно уходит до пяти минут времени оператора, нередко совершить такие
    действия крайне сложно. Допускается делать комплименты, интриговать какими-либо
    вопросами.
  • Выявляются потребности клиента. Менеджер не
    сможет навязать тот продукт, который не нужен человеку. Например, при
    отсутствии автомобиля в оформлении ОСАГО или КАСКО нет необходимости.
    Покупателю задаются вопросы по скрипту.
  • Разъясняются особенности реализуемого продукта.
    Здесь не используется «сухая» информация. Обязательно используются те фразы,
    которые клиент озвучивал во время ответов на вопросы.
  • Проводится работа с возражениями. Нередко
    клиенты отказывают от страховых услуг. Здесь не нужно реагировать «остро».
    Лучше согласиться с мнением и привести дополнительные аргументы в пользу.
  • Завершение сделки. Оператор мягко подталкивает
    человека к подписанию договора.

Наша компания работает в этом направлении уже не первый год,
предлагает услуги только высокого качества. Мы сами позвоним потенциальным
пользователям продуктов и услуг, сформируем положительное мнение с целью
дальнейшей продажи.