Продажи по телефону – это одно из основных направлений развития бизнеса. Если довериться специалистам call-центра «ВербоТелеком», клиент сможет наладить спрос на реализуемую продукцию, активно продвинуть ее на рынке. Эти услуги популярны среди индивидуальных предпринимателей и владельцев предприятий.

Реализация продукции путем использования телефонного звонка является ключевым инструментом, который ежегодно совершенствуется. С помощью обзвона можно в сжатые сроки привлечь внимание широкой аудитории и получить при этом обратную связь. Самостоятельно справиться с такой задачей практически невозможно, поэтому лучше обратиться к специалистам. Мы предлагаем заказать услуги в онлайн-режиме.

Разработка скрипта

Разработка скрипта

Скрипты продаж по телефону способны упростить работу владельца фирмы или директора, так как при внедрении происходит снижение влияния «человеческого фактора». Плюсы будут заметны в первые дни после использования техники. Это мощный инструмент для роста сбыта.

Разработка может потребоваться:

  • Руководителю, начальнику отдела или директору компании, который ответственен за реализацию.
  • Представителям фирмы, взаимодействующим с новыми сотрудниками в отделе продаж. Такие люди нередко оплачивают им полную ставку на время обучения.
  • Предпринимателям, которые недовольны уровнем реализации. Они уверены, что его требуется увеличить.

Скрипты разрабатываются индивидуально для каждой торговой компании. Они имеют положительные особенности:

  • Сокращаются расходы на рекламу. Затраченные средства на разработку окупятся за счет сведения вероятности потери потребителя до минимума.
  • Клиентская база значительно расширяется (появляется не менее 500 новых).
  • Есть возможность сократить штат до 3-5 менеджеров.
  • Отсутствует необходимость в приглашении сторонних профессионалов, платить им заработную плату. Скрипты создаются с учетом особенностей каждой компании, просчитываются оптимальные алгоритмы для увеличения прибыли.
  • Не требуется проводить периодический инструктаж продавцов.

Правила общения с клиентами

Независимо от наличия скрипта для продаж по телефону, есть определенный перечень правил, которые соблюдаются в ходе общения с потенциальным потребителем:

  • Общение начинается с приветствия и озвучки названия магазина. Так покупатель поймет, что разговаривает с менеджером из серьезной организации.
  • Возраст клиента не играет роли. Нужно обращаться на «Вы» или по имени-отчеству.
  • Жизнерадостный голос менеджера даст понять, что разговор с покупателем не является для него обузой. Требуется сдерживать себя, даже если это сотый звонок.
  • При наличии скидок или акций такая информация обязательно сообщается.
  • Когда товара нет в наличии, предлагаются альтернативные варианты. Нередко такой подход приводит к покупке.
  • Во время общения сотруднику запрещается отвлекаться на посторонние разговоры или переводить клиента на вторую линию.
  • Не стоит грубить в ответ раздраженному покупателю, не настроенному на мирное общение.
Правила общения с клиентами

Лучше избегать в ходе ведения разговора слов-сомнений. Запрещается говорить сухим и заученным текстом, иначе у потребителя возникнет ощущение «ненужности». Доверяйте продажи по телефону только опытным специалистам.