Скрипт разговора является сценарием диалога, который ведется между оператором и потенциальным потребителем. Он используется колл-центрами, различается предназначением и структурными составляющими. Давно доказано, что такой подход весьма эффективен.

Продажа по телефону

Скрипт продаж по телефону позволяет:

  • Улучшить общение с потенциальным потребителем. В ходе ведения разговора оператор узнает нужные для него данные: цели звонка, потребности, особенности заказа, форму оплаты, способы доставки и прочее.
  • Использовать общие стандарты обслуживания. Это играет весомую роль для больших организаций, которым нужно придерживаться дисциплинированности, контролировать работу менеджеров, качество ответов и следить за узнаваемостью продукта.
  • Анализировать уровень качества предоставляемого обслуживания. При наличии готового скрипта для колл-центра проще контролировать работу сотрудников компании. Проблемы общения с заказчиками быстро устраняются.
  • Обучать новых менеджеров. Если сценарий разговора досконально проработан, вы без особого труда введете в процесс новых менеджеров, исключите вероятность совершения ошибок в начале трудового пути.
Скрипты для колл-центра

Текстовая информация, которая используется оператором в ходе продаж по телефону, имеет несколько главных частей:

  • Приветствие.
  • Определение потребностей.
  • Предложение.
  • Решение возражений (при их возникновении у потребителя).
  • Совершение сделки.

Прописывая скрипт для колл-центра, уделяется внимание всем нюансам. Особо тщательного изучения требует процент конверсии (отношение числа совершенных сделок к числу совершенных звонков).

Проведение опросов

Каждая компания, существующая на рынке продаж, желает тщательно изучить его. Деятельность организации направлена на поддержку контакта с потенциальными потребителями. Одна из лучших методик – проведение опросов. Они позволяют выяснить мнения респондентов.

Опросы организуются с целью решения определенных бизнес-задач:

  • Устранение недочетов, связанных с работой компании.
  • Определение предпочтений целевой аудитории.
  • Изучение результатов ранее проведенной рекламной акции.
  • Формирование описания клиентской аудитории (характеристики потребителей).
  • Уточнение положительных и отрицательных свойств товаров или услуг по мнению покупателя.
  • Изучение общественного мнения, которое касается конкретного вопроса.
  • Определение ориентировочного числа клиентов, которым интересен товар или услуга.
  • Привлечение потребителей в рамках расширения бизнес-направления.

Данные, которые получены после опроса, систематизируются и анализируются. Они будут использоваться при создании и доработке новых скриптов для колл-центра, формировании маркетинговой компании.

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Допродажное и послепродажное сопровождение потребителей – это основа, позволяющая создать конкурентную стратегию ведения бизнеса. Если в техническую поддержку невозможно позвонить, в большинстве случаев клиент отказывается от сотрудничества с компанией.

Эффективность обратной связи доказана временем. Любой потребитель желает знать, что его обязательно выслушаю и поймут. Здесь эффективным решением будет применение готовых программных продуктов.

Правильно составленный скрипт для колл-центра позволяет:

  • Создать выгодное взаимодействие с потребителями товаров/услуг.
  • Обеспечить комфортом в ходе обслуживания.
  • Оперативно поддерживать и сопровождать клиента на различных этапах сделки.

Техническая поддержка даст возможность выстроить доверительные отношения, улучшить активность потребителя. Клиенты обязательно обратятся в компанию, где хорошая служба поддержки. Это повлияет на рост продаж и прибыль вашего предприятия.