Услуги call-центра для онлайн школ

Аутсорсинг обслуживание по внедрению и поддержке call-центра в образовательном учреждении обеспечит непрерывную обработку звонков, качественную связь при обзвоне обучающихся и коллег, своевременное оповещение при помощи SMS и E-mail рассылки.
Потребность учеников и студентов в оповещении о сроках сдачи экзаменов, о проведении мероприятий и изменений, связанных с общеобразовательным процессом будет актуальна.
Услуги call-центра помогут оптимизировать работу бизнес-школ, повысить статус учреждения в несколько раз.
Что дает call-центр для он-лайн школ

• Своевременную обработку всех вызовов.
• Возможность обсуждения интересующих вопросов школьников и родителей на «горячей линии».
• При помощи телемаркетинга новые слушатели (абитуриенты) узнают о преимуществах конкретного учебного заведения on-line.
• Осуществление полезных рассылок представляет собой дополнительный способ коммуникации со школьниками и студентами.
• Руководству вашего учебного заведения не нужно обучать новых работников и принимать звонки. Об этом позаботится оператор виртуального офиса. Заказать аутсорсинг может любое общеобразовательное учреждение: колледж, школа, училище, ВУЗ.

Колл-центр предлагает широкий перечень услуг: обзвон абонентов, «горячая линия», анкетирование, опросы. В результате on-line школа получает информацию о спросе на занятия, новых абитуриентах, а также предложения от посетителей по поводу качества проводимых лекций, семинаров, мастер-классов и тренингов.
Преимущества контакт-центра в образовательной сфере

колл-центр для онлайн школ


1. Доступные цены.
2. Профессиональная помощь.
3. Оперативная обработка данных: ни одно обращение не будет пропущено, каждое сообщение будет доставлено.
Преимущества исходящего и входящего телемаркетинга


Сервис call-центра актуален для учебных заведений высшего, среднего, специального образования в период проведения сессий, поступлений и выпуска учеников.
Главным преимуществом телемаркетинга является возможность личного контакта с потребителем услуг и получения обратной связи. Для этого нужна, наряду с профессиональным опытом, широкая техническая база.

Целью входящего телемаркетинга является анализ поступаемой информации для поддержания качества услуг. Примером может служить «горячая линия».

Исходящих холодных звонков по клиентской базе в сфере образовательных программ привлекает новых абитуриентов. Цель: заинтересовать новичков в методике обучения, важности предлагаемого курса (лекции, тренинга, урока и т.д).

sms рассылка для онлайн школ


В связи с возникшей ситуацией пандемии, на он-лайн обучение в РФ будет переходить большое количество оффлайн заведений. Колл-центр обрабатывает огромное количество обращений по электронной и обычной почте, из интернет-сайтов и социальных сетей.

Эффективность телемаркетинга определяется сочетанием опыта оператора с технологичными решениями. Тем самым обеспечивается качественная аналитика и контроль работы в онлайн-школе. Современные технологии позволяют автоматизировать дозвон при исходящем вызове, контролировать, собирать данные о клиентах, следить за пропущенными звонками. Всё это помогает сэкономить время и повысить лояльность клиентов.

Цена на услуги обработки входящих звонков для on-line школы

От 8 рублей за минуту.

Консультация наших операторов по вопросам онлайн обучения и записи на занятия для Вашего бизнеса.

Получить консультацию по услуге операторов колл-центра