Услуги call-центра для онлайн школ

Аутсорсинговое обслуживание по созданию call-центра в образовательном учреждении обеспечит бесперебойную обработку звонков, хорошую связь при обзвоне обучающихся и коллег, своевременное информирование при помощи SMS и электронной почты.
Ученики и студенты нуждаются в том, чтобы их оповещали о сроках сдачи экзаменов, о проведении мероприятий и изменений, связанных с общеобразовательным процессом.
Услуги call-центра помогут оптимизировать работу бизнес-школ, повысить статус учреждения в несколько раз.
Что дает call-центр для онлайн школ

• Своевременную обработку всех вызовов.
• Возможность обсуждения интересующих вопросов школьников и родителей на «горячей линии».
• При помощи телемаркетинга новые слушатели (абитуриенты) узнают о преимуществах конкретного учебного онлайн-заведения.
• Осуществление полезных рассылок представляет собой дополнительный способ коммуникации со школьниками и студентами.
• Руководству вашего учебного заведения не нужно обучать новых работников и принимать звонки. Об этом позаботится оператор виртуального офиса. Заказать аутсорсинг может любое общеобразовательное учреждение: колледж, школа, училище, ВУЗ.

Колл-центр предлагает широкий перечень услуг: обзвон абонентов, «горячая линия», анкетирование, опросы. В результате онлайн-школа получает информацию о спросе на занятия, новых абитуриентах, а также предложения от посетителей по поводу качества проводимых лекций, семинаров, мастер-классов и тренингов.
Преимущества контакт-центра в образовательной сфере

колл-центр для онлайн школ


1. Доступные цены.
2. Профессиональная помощь.
3. Оперативная обработка данных: ни одно обращение не будет пропущено, каждое сообщение будет доставлено.
Преимущества исходящего и входящего телемаркетинга


Особенно актуальны услуги call-центра для учебных заведений высшего, среднего, специального образования в период проведения сессий, поступлений и выпуска учеников.
Главным преимуществом телемаркетинга является возможность личного контакта с потребителем услуг и получения обратной связи. Для этого нужна, наряду с профессиональным опытом, широкая техническая база.

Целью входящего телемаркетинга является анализ поступаемой информации для поддержания качества услуг. Примером может служить «горячая линия».

Исходящий телемаркетинг в сфере образовательных услуг привлекает новых абитуриентов. Цель: заинтересовать новичков в методике обучения, важности предлагаемого курса (лекции, тренинга, урока и т.д).

sms рассылка для онлайн школ


В связи с возникшей ситуацией пандемии, на онлайн-обучение в РФ будет переходить большое количество оффлайн заведений. Колл-центр обрабатывает огромное количество обращений по электронной и обычной почте, из интернет-сайтов и социальных сетей.

Эффективность телемаркетинга определяется сочетанием опыта оператора с технологичными решениями. Тем самым обеспечивается качественная аналитика и контроль работы в онлайн-школе. Современные технологии позволяют автоматизировать дозвон при исходящем вызове, контролировать, собирать данные о клиентах, следить за пропущенными звонками. Всё это помогает сэкономить время и повысить лояльность клиентов.