обработка звонков колл-цент
 
Обработка звонков — это необходимая услуга, которая помогает решить многие бизнес-вопросы и избежать потери клиентов. Это важно для всех компаний, которые сталкиваются с большим количеством входящих звонков, на которые сотрудники физически не в состоянии ответить.

В этом случае есть только два выхода: самостоятельно организовать новые рабочие места или обратиться в контактный центр ВербоТелеком.

 

Почему мы?

Каждый звонок — это потенциальная прибыль. Клиенты, партнеры и другие заинтересованные лица, которые звонят, безусловно, ожидают качественного обслуживания и четких ответов на свои вопросы. Имея другие приоритеты, ваши сотрудники не смогут предоставить качественный сервис по приёму звонков, выделить время на переадресацию, распределение по соответствующим отделам и т.д. Кроме того, обработка и принятие заказа занимает определенное время, снижает эффективность и, как следствие, общую производительность работы компании.

Обработка звонков – как это работает?

Колл-центр станет вашим надежным помощником во всех аспектах работы телефонной службы.
Наши операторы на входящей линии — это специалисты с профессиональными навыками и знаниями, с грамотной речью, хорошо владеющие этикой делового общения и готовые представить сервис обработки входящих звонков на самом высоком уровне. обработка звонков call-цент

В зависимости от выбранного тарифного плана и поставленных задач, сотрудники ВербоТелеком готовы обрабатывать звонки в полном соответствии с вашими потребностями, в том числе и:

  1. Исключительно в нерабочее время (включая выходные и праздничные дни);
  2. В часы пик, когда есть большое количество звонков;
  3. В непрерывном режиме полной прямой передачи.

Перед началом выполнения поставленных задач, персональные операторы контакт-центра детально изучают специфику заказчика, а также обязаны пройти обучение и сертификацию.

Особенности

Обычный работник, которому поручено обрабатывать звонки и запросы, будет значительно уступать в качестве предоставляемого сервиса по сравнению с опытным профессиональным специалистом. Сотрудники ВербоТелеком, благодаря богатому опыту, на очень высоком уровне владеют техникой продаж, ведут беседу по сценариям, умеют справляться с конфликтными ситуациями и решать сложные вопросы и ситуации.

Все это доказывает, что, отдавая часть полномочий аутсорсинговой компании, можно значительно сэкономить:

  1. Затраты на создание новых рабочих мест и выплаты заработной платы.
  2. Финансирование на обучение сотрудников.
  3. Затраты на повышение эффективности работы.

Обработка вызовов, порученная ВербоТелеком в г. Москва, станет эффективной, целесообразной и полезной, а результат, — максимально приближенным к обещанному.

обработка звонков call-цент в москве

 Для уточнения нюансов и деталей сотрудничества, тарифов, заказа услуги, других вопросов обращайтесь к консультантам компании. Они подробно ответят на все интересующие вопросы.

Цены на услуги приема звонков

От 8 рублей за минуту.

Приём входящих звонков и заявок от клиентов круглосуточно – для бизнеса – стоимость от 8 р/мин. Высокое качество услуг. Высокая конверсия. Выгодные тарифы. Работаем по РФ. Многолетний опыт. Доступные цены. Увеличение продаж.

Получить консультацию по аутсорсинга call-центра