Прием и обработка входящих звонков

Обработка звонков — это необходимая услуга, которая помогает решить многие бизнес-вопросы и избежать потери клиентов. Это важно для всех компаний, которые сталкиваются с большим количеством входящих звонков, на которые сотрудники физически не в состоянии ответить.
В этом случае есть только два выхода: самостоятельно организовать новые рабочие места или обратиться в контактный центр ВербоТелеком.
Почему мы?
Каждый звонок — это потенциальная прибыль. Клиенты, партнеры и другие заинтересованные лица, которые звонят, безусловно, ожидают качественного обслуживания и четких ответов на свои вопросы. Имея другие приоритеты, ваши сотрудники не смогут предоставить качественный сервис по приёму звонков, выделить время на переадресацию, распределение по соответствующим отделам и т.д. Кроме того, обработка и принятие заказа занимает определенное время, снижает эффективность и, как следствие, общую производительность работы компании.
Обработка звонков – как это работает?
Колл-центр станет вашим надежным помощником во всех аспектах работы телефонной службы. Наши операторы на входящей линии — это специалисты с профессиональными навыками и знаниями, с грамотной речью, хорошо владеющие этикой делового общения и готовые представить сервис обработки входящих звонков на самом высоком уровне.

В зависимости от выбранного тарифного плана и поставленных задач, сотрудники ВербоТелеком готовы обрабатывать звонки в полном соответствии с вашими потребностями, в том числе и:
- Исключительно в нерабочее время (включая выходные и праздничные дни);
- В часы пик, когда есть большое количество звонков;
- В непрерывном режиме полной прямой передачи.
Перед началом выполнения поставленных задач, персональные операторы контакт-центра детально изучают специфику заказчика, а также обязаны пройти обучение и сертификацию.
Особенности
Обычный работник, которому поручено обрабатывать звонки и запросы, будет значительно уступать в качестве предоставляемого сервиса по сравнению с опытным профессиональным специалистом. Сотрудники ВербоТелеком, благодаря богатому опыту, на очень высоком уровне владеют техникой продаж, ведут беседу по сценариям, умеют справляться с конфликтными ситуациями и решать сложные вопросы и ситуации.
Все это доказывает, что, отдавая часть полномочий аутсорсинговой компании, можно значительно сэкономить:
- Затраты на создание новых рабочих мест и выплаты заработной платы.
- Финансирование на обучение сотрудников.
- Затраты на повышение эффективности работы.
Обработка вызовов, порученная ВербоТелеком в г. Москва, станет эффективной, целесообразной и полезной, а результат, — максимально приближенным к обещанному.

Для уточнения нюансов и деталей сотрудничества, тарифов, заказа услуги, других вопросов обращайтесь к консультантам компании. Они подробно ответят на все интересующие вопросы.