Услуга бронирования через контактный центр — отличное решение для ресторанного и гостиничного бизнеса! Компании, которые приложили немалые усилия и средства на открытие и развитие своего бизнеса, даже после того как добились высоких результатов и заработали репутацию могут недополучать значительную прибыль в связи с отсутствием собственной телефонной службы приёма обращений клиентов. Если в сфере вашего бизнеса используется система предварительного заказа (бронирование), то с его организацией помогут квалифицированные специалисты колл-центра «Verbotelecom».

Необходимость услуги бронирования

служба бронирования call центр

Для объективной оценки преимуществ использования аутсорсинговой службы бронирования для вашего бизнеса, необходимо разобраться как осуществляется её работа. Вполне очевидно, что при выборе услуги, сервиса или покупки, клиент, как правило, выбирает наиболее подходящее из нескольких вариантов. В ситуации, если потенциальный клиент не может дозвониться или предоставленнаяему информация неудовлетворительна, он в лучшем случае обратиться к конкурентам, а в худшем может ещё и оставить негативные отзывы. Именно поэтому так важна работа квалифицированных операторов, обладающих необходимым количеством знаний и информации о вашем бизнесе и обладающими навыками грамотного и вежливого общения. Квалифицированные социалисты контакт-центра «Верботелеком» смогут вежливо и тактично проконсультировать клиентов, убедив их воспользоваться услугами именно вашей компании.

Неоспоримым преимуществом услуги бронирования через аутсорсинговый колл-центр является увеличение вашей прибыли за счёт притока новых клиентов при минимальных затратах. Благодаря такой службе больше ни один потенциальный клиент не будет потерян, что скажется не только на прибыли, но и на репутации вашего бизнеса.

 

услуги бронирования калл центр

Служба бронирования наиболее востребована в следующих сферах бизнеса:

• Рестораны, кафе и другие организации общественного питания;
• Отели, гостинницы и санатории;
• Кинотеатры, театры, цирки;
• Туристические агентства и операторы.

Воспользуйтесь выгодным предложением по организации службы бронирования от компании «Верботелеком» и увеличьте доходность вашего бизнеса благодаря нашему профессиональному сервису. Связаться с нами вы можете по бесплатным номерам, указанным на сайте, либо заполнив форму для обратной связи.

Цена на услуги аутсорсинг колл-центра для служб бронирования

Цена услуги от 8 рублей за минуту.

Итоговая цена подключения рассчитывается индивидуально. Телефон отдела продаж в Москве +7-(499)-955-87-95

Получить консультацию по услуге для сервисов бронирования