аутсорсинг горячей линииКруглосуточная горячая линия – наиболее эффективное решение, если вам необходимо постоянно держать связь с вашими клиентами. Наша компания предлагает услугу для тех, чей сервис или бизнес всегда должен быть доступен для клиентов.Ваши клиенты по достоинству оценят возможность мгновенного получения консультационной помощи и ответов на любой вопрос, вне зависимости от места проживания и расстояния. Официальный номер повысит доверие клиентов значительно или в значительной степени повысит доверие клиентов, а также интерес других компаний к сотрудничеству. Квалифицированные специалисты контакт-центра будут осуществлять прием звонков, помогать в решении сложных и нестандартных ситуаций, заполнять заказы и выполнять другие необходимые действия. Используя нашу услугу, и вы не пропустите ни одного звонка.

Что входит?

аутсорсинг горячей линии в москве

  1. Группа квалифицированных операторов горячей линии, прошедших надлежащую подготовку и полностью изучивших специфику проекта.
  2. Тестирование пробного сценария общения с клиентами.
  3. Регистрация номера.
  4. Регистрация каждого входящего звонка, составление статистики.
  5. Строгий контроль качества работы операторов. Проверки включают как профессиональный контроль за выполнением трудовых обязанностей, так и статистический. Сотрудники обязаны своевременно отчитываться перед заказчиком за проделанную работу. Главный офис расположен в г. Москва.

Оператор горячей линии в Москве или любом другом городе поможет вам обеспечить качественное обслуживание ваших клиентов, а также получить приток новых потребителей продукта. Это, безусловно, улучшит общую репутацию и даст возможность увеличить прибыльность от бизнеса в несколько раз.

Почему мы

Преимущества услуг нашего колл-центра заключаются в следующем:

аутсорсинг горячей линии 24/7

  • Команда профессионалов — гарантия высокого качества и производительности.
  • Точное выполнение пожеланий клиента, что даст ему возможность сфокусироваться на решении собственных задач.
  • Высокий уровень доверия. Мы гарантируем, что ни один звонок не будет пропущен!
  • Технический потенциал — наличие новейшего оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу.
  • Обучение сотрудников повышению их квалификации, проведение дистанционных семинаров и тренингов в связи с распространением коронавируса.

Обращайтесь в нашу компанию и получите квалифицированную помощь от сотрудников компании.

Цены на услуги колл-центра

От 8 рублей за минуту.

Аутсорсинг горячей линии для Вашего бизнеса по низким ценам в Москве.

Получить консультацию по услугам