Виртуальный call-центр в Москве

Если ваш бизнес нуждается в организации эффективной и бесперебойной службы поддержки клиентов, приёме обращений и оформления заказов посредством телефонных коммуникаций, вы можете организовать как собственный офис, так и использовать облачный колл-центр. При создании собственного контакт центра будьте готовы к значительным финансовым вложениям, которые пойдут на организацию рабочего пространства, закупку оборудования и программной части, настройку телефонии, оформлению и качественному обучению сотрудников, принимающих звонки, а также организовывать IT-отдел для обеспечения бесперебойной работы вашего колл-центра. Если ваша компания заинтересована в оптимизации затрат и вы не планируете растягивать запуск контакт-центра на долгие месяцы, экономически выгоднее выбрать аутсорсинговый виртуальный колл-центр в Москве.

Особенности облачного колл-центра

Услуга виртуального КЦ позволяет хранить и обрабатывать персональные данные и клиентские базы на облачных серверах, а не на пользовательских.

Система виртуального колл-центр позволит вашему бизнесу использовать такие преимущества как:

  • Облачная АТС и технологичные решения, позволяющие в кратчайшие сроки интегрировать системы управления и всё необходимое программное обеспечение без необходимости затрат времени и ресурсов на разработку и внедрение.
  • Высокая степень защиты и сохранности данных. Облачные технологии позволяют избежать ситуаций с приостановкой работы колл-центра по причине проблем с сервером хранения и обработки данных. Облачный сервис синхронизирует данные между серверами, позволяя им всегда оставаться доступными, даже в случае непредвиденных обстоятельств. Децентрализованное расположение облачных серверов в совокупности с высоким уровнем организации информационной безопасности позволяет надёжно хранить клиентские базы и персональные данные.
  • Множество высоко функциональных инструментов – использование адресных книг, тонального набора, обработка клиентских баз, заполнение таблиц, а так же многое другое.
  • Наглядная и прозрачная отчётность по успешным и неуспешным вызовам, аналитика данных по очередям звонков, оценка конверсии.
  • Внедрение и интеграция программных разработок сторонних производителей, интеграция с вашей CRM, импорт данных и отчётности.

Поддержка ваших клиентов посредством виртуального колл-центра позволит значительно сэкономить на внедрении и последующей модернизации оборудования и программного обеспечение, что несомненно станет отличным выбором для вашего бизнеса.

Выгоды от использования виртуального контакт-центра

виртуальный колл-центр в Москве

Виртуальный call-центр позволит предоставлять качественные услуги клиентам и обрабатывать входящие звонки с наименьшими затратами для вашего бизнеса. К основным преимуществам облачного сервиса можно отнести следующие:

  1. Низкие затраты на подготовку и запуск проекта. Работать через аутсорсинг гораздо дешевле и проще, ведь вам не придётся нанимать и содержать собственный штат операторов, не придётся обучать их. Облачный КЦ даёт возможность с самого старта пользоваться услугами опытных высококвалифицированных операторов. Так же цена фиксирована за каждый входящий и исходящий вызов.
  2. Выбор типа оператора. Под ваши задачи вы можете использовать как услуги живых операторов, так и полностью работу голосового робота, что в значительной степени сократит расходы и позволит найти индивидуальный подход к работе вашего проекта.
  3. Отсутствие затрат на организацию рабочего пространства. Для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний зачастую финансово невыгодно создавать собственный контакт-центр. Виртуальный сервис отлично справится с этой задачей и позволит значительно сэкономить на этом.
  4. Полная отчётность и статистические данные по проекту. Наши заказчики имеют возможность получать полный доступ к статистике и отчётам по своему проекту, что позволяет получать своевременно всю необходимую информацию для эффективного ведения вашего бизнеса.

Виртуальный контактный-центер

Цена от 9 рублей за минуту.

Услуги контактного центра для Вашего бизнеса на заказ. Высокое качество услуг. Высокая конверсия. Выгодные тарифы.

Получить консультацию по услуге call-центра

Более подробную информацию по предложениям и тарифам вы сможете уточнить у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.