Для привлечения клиентов, повышения их лояльности ветеринарным клиникам и зоомагазинам необходимо иметь свой колл-центр. Он сделает общение с людьми оперативным, удобным и эффективным. Операторы будут работать по сменам круглые сутки без обеда и выходных. Потенциальные клиенты смогут дозвониться в любое время за помощью, количество пропущенных обращений значительно сократится.

Когда необходим аутсорсинг контакт-центра?

Услуги колл-центра для ветеринарных клиник и зоомагазинов требуются в следующих ситуациях:

Колл-центр ветеринарные клиники и зоомагазинов
  • Много обращений, штатные сотрудники не справляются с обработкой звонков. Необходимо, чтобы каждый вызов не оставался без ответа, иначе потенциальные клиенты уйдут со своими животными к конкурентам.
  • Нужно снизить нагрузку на работников зоомагазина или ветеринарной клиники. Сотрудники предприятий помимо ответов на звонки имеют другие обязанности – прием, осмотр питомцев, проведение консультации. Оператор колл-центра сможет сам общаться с клиентами по телефону, что повысит скорость обработки заявок и увеличит прибыль.
  • Нужно обработать большое количество звонков во время выходных и праздничных дней. Для организаций зачастую требуются разовые услуги аутсорсинга контакт-центра.

Штатные сотрудники ветеринарной лечебницы и магазина также нуждаются в отдыхе. У них есть выходные дни, смена заканчивается в определенное время. Хозяева питомцев нередко обращаются для консультации в нерабочие часы. В таких ситуациях нужно воспользоваться услугами круглосуточного аутсорсинга. Операторы будут принимать звонки, обрабатывать их, назначать время приема у врача, консультировать потребителей по различным вопросам.

Услуги, которые незаменимы

Для стабильной и успешной работы предприятия наличие контакт-центра обязательно. Аутсорсинг позволяет:

  • Принимать и обрабатывать вызовы. Оператор консультирует клиентов, оказывает им помощь, оформляет заявки, ставит в очередь.
  • Обзванивать потенциальных потребителей. Если человек стоит в очереди на операцию или вакцинацию для питомца, оператор информирует об этом его с помощью звонков или сообщений на телефон, электронную почту.
  • Искать новых покупателей, составлять клиентскую базу. Сотрудник колл-центра ветеринарной клиники и зоомагазина будет звонить потребителям, рассказывать об открытии филиалов, поступлении новых товаров для лечения питомцев, проведении акций.

Контакт-центр готов предоставить отчетность за оговоренный ранее период точно в срок. При возникновении необходимости заказчик может запросить ее у специалиста в любое время.

При заказе услуги клиент общается с проект-менеджером. Он предоставляет необходимую информацию по запросам, консультирует людей. Узнать подробную информацию, заказать услугу аутсорсинга колл-центра для ветеринарной клиники и зоомагазина можно онлайн или по телефону, указанному на сайте.