Услуги колл-центра

Клиентские сервисы, телемаркетинг, up sale, cross sell, исследования, опросы, услуги B2G, услуги для общественных организаций.

Введите текст заголовка

01

Клиентские
сервисы

  • Горячая линия (в том числе в круглосуточном режиме)
  • Информационно-справочное обслуживание
  • Прием жалоб и рекламаций, Сервисное обслуживание, Техническая поддержка
  • Взаимодействие с клиентами при помощи видео и социальных сетей
  • Оповещение Ваших клиентов информационным голосовым сообщением в максимально короткие сроки
  • Оперативная обработка заявок, поступивших с информационных ресурсов партнёров (сайты, лидогнераторы, мобильные приложения итд)
  • Организация внутренней услуги «Ресепшн»
  • Организация услуги «Персональный секретарь»
  • Информационная линия поддержки клиентов и партнеров
  • Сервисное обслуживание клиентов
  • Аудит аудиозаписей сторонних Контакт-Центров
  • Обзвоны контроля качества коммуникации с клиентами сторонними или внутренними структурами партнёра.
  • Верификация баз данных
  • Проекты по поддержке массового набора персонала

02

Телемаркетинг
up sale
cross sell

  • Продажи кредитных продуктов физическим лицам (кредитные карты, карты рассрочек, потребительские кредиты, МФО и.т.д.)
  • Активное привлечение инвесторов
  • Up sale, cross sell по любым видам продуктов для физических лиц.
  • Продажа телеком продуктов по базам физических лиц (iptv, ШПД итд)
  • Продажа любых страховых продуктов для физических лиц (включая накопительное страхование жизни)
  • Возврат, реактивация клиентов.
  • Оперативная обработка, «утяжеление» Лидов.
  • Назначение встреч с целью консультации и получения услуг
  • Назначение встреч для юридических лиц.
  • Продвижение услуг финансового сектора для юридических лиц
  • Активное приглашение на выставки, форумы и другие мероприятия
  • Создание и актуализация баз данных.

Введите текст заголовка

03

ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПРОСЫ

  • Проведение социологических опросов
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Проведение CATI с анкетой любой сложности

04

Услуги B2G

услуги для общественных организаций

  • Актуализация действующей базы членов общественных организаций
  • Активная агитация
  • Формирующие опросы
  • Комплексная поддержка предвыборной кампании
  • Горячая линия для наблюдателей на время выборов

 


Онлайн калькулятор расчёта стоимости услуг колл-центра

Выберите услугу для расчёта:

 

Входящий телемаркетинг

Горячая линия, Виртуальный секретарь, Резервный колл-центр, Обслуживание интернет магазинов, Обработка заказов

 

 

Исходящий телемаркетинг

Холодные звонки, Опросы / анкетирование, Информирование, Работа с задолжностью, Актуализация информации

 








клиентские сервисы

 

Стоимость вашего проекта определяют его сложность, продолжительность и особенности подготовки. Воспользовавшись онлайн-калькулятором выше, вы сможете рассчитать примерную стоимость своего заказа.

 

Для того, чтобы обсудить все нюансы и подробности и получить детальный расчёт, обращайтесь к нам по телефонам:

+7 (499) 955-87-95 

+7 (383) 230-23-43 

e-mail: info@verbotelecom.ru

 

Аудит качества выполнения проектов в ПОДАРОК!

услуги колл-центра

Колл-центра «Верботелеком» — качество. Компания успешно прошла сертификации
(Сертификат соответствия ISO 18295-1:2017 (Customer contact centres),
Сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013,
Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2015).
А при выполнении каждого проекта реализует 5-уровневую систему контроля качества: от тотальной проверки работы операторов супервайзером до выборочного внутреннего аудита комиссией по качеству, включающей генерального директора и глав департаментов.

В этом месяце в рамках работы по контролю реализации проектов исходящего и входящего телемаркетинга выявлена погрешность — уровень качества 98,5% — в двух проектах, на втором (выборочная проверка операторов со стороны координатора проекта) и третьем (выборочная проверка операторов, супервизора и координатора со стороны руководителя направления) уровнях. Были приняты оперативные меры по корректировке ошибок.

Ежемесячный аудит комиссии по качеству оценивает проекты по ряду параметров: прослушивание записей разговоров, звонки на горячие линии в качестве клиентов (тайный покупатель), проверка документации и т.д. Анализ нескольких проектов, включая указанные два после обнаружения недочётов и оптимизации, показал необходимые 100% качества.

Прозрачное ценообразование

услуги call-центра

Call-центр «Верботелеком» входит в ТОП-10 крупнейших контактных центров страны. Оставаться в числе достойных нам помогает опыт, непревзойденное качество услуг и привлекательные цены.

Хотите убедиться? Рассчитать приблизительную стоимость услуг можно, воспользовавшись онлайн-калькулятором на сайте. Чтобы узнать точную цену, свяжитесь с нами по телефону или посетите колл-центр – мы всегда вам рады!

Тарифы нашего колл-центра действительно приятно удивляют клиентов: долой скрытые платежи и накрутки – у нас господствует прозрачное ценообразование!