Аутсорсинг горячей линии (24/7)

Круглосуточная горячая линия – наиболее эффективное решение, если вам необходимо постоянно держать связь с вашими клиентами. Наша компания предлагает услугу для тех, чей сервис или бизнес всегда должен быть доступен для клиентов.
Ваши клиенты по достоинству оценят возможность мгновенного получения консультационной помощи и ответов на любой вопрос, вне зависимости от места проживания и расстояния. Официальный номер повысит доверие клиентов значительно или в значительной степени повысит доверие клиентов, а также интерес других компаний к сотрудничеству. Квалифицированные специалисты контакт-центра будут осуществлять прием звонков, помогать в решении сложных и нестандартных ситуаций, заполнять заказы и выполнять другие необходимые действия. Используя нашу услугу, и вы не пропустите ни одного звонка.
Что входит?
- Группа квалифицированных операторов горячей линии, прошедших надлежащую подготовку и полностью изучивших специфику проекта.
- Тестирование пробного сценария общения с клиентами.
- Регистрация номера.
- Регистрация каждого входящего звонка, составление статистики.
- Строгий контроль качества работы операторов. Проверки включают как профессиональный контроль за выполнением трудовых обязанностей, так и статистический. Сотрудники обязаны своевременно отчитываться перед заказчиком за проделанную работу. Главный офис расположен в г. Москва.

Оператор горячей линии в Москве или любом другом городе поможет вам обеспечить качественное обслуживание ваших клиентов, а также получить приток новых потребителей продукта. Это, безусловно, улучшит общую репутацию и даст возможность увеличить прибыльность от бизнеса в несколько раз.
Почему мы
Преимущества услуг нашего колл-центра заключаются в следующем:
- Команда профессионалов — гарантия высокого качества и производительности.
- Точное выполнение пожеланий клиента, что даст ему возможность сфокусироваться на решении собственных задач.
- Высокий уровень доверия. Мы гарантируем, что ни один звонок не будет пропущен!
- Технический потенциал — наличие новейшего оборудования, обеспечивающего бесперебойную работу.
- Обучение сотрудников повышению их квалификации, проведение дистанционных семинаров и тренингов в связи с распространением коронавируса.

Обращайтесь в нашу компанию и получите квалифицированную помощь от сотрудников компании.