Круглосуточная клиентская служба
call-цент

Территория нашей страны поистине огромна, она находится сразу в одиннадцати часовых поясах. Именно поэтому ограниченное время работы Вашей компании может создавать ненужные рамки, из-за чего часть клиентов будет теряться. Действующим и потенциальным клиентам будет гораздо удобнее обращаться за консультацией или оформлением заказа в удобное для них, а не ограниченное кем-либо, время. Организация круглосуточной клиентской службы поддержки представит Вашу компанию в крайне удобном и выгодном свете на фоне конкурентных организаций.

Колл-центр «Верботелеком» предоставляет выделенных операторов для круглосуточной линии поддержки, благодаря чему каждое обращение в вашу компанию будет оперативно и качественно обработано. В рамках вашего проекта мы сможем реализовать как входящую, для приёма обращений, так и исходящую, для обзвона клиентов, круглосуточную линию.


Современное технологическое оборудование и высококачественное программное обеспечение, которым располагает call-центр «Верботелеком», позволяют организовать качественную связь с большой пропускной способностью. Наши опытные операторы примут все звонки, и Ваши клиенты никогда не будут ждать на линии слишком долго, так же как и никогда не столкнутся с сигналом «занято».

Готовы организовать для Вас следующие круглосуточные проекты под ключ:

  • Горячая линия;
  • Диспетчерская служба;
  • Виртуальный секретарь;
  • Телемаркетинг.
колл-центр на аутсорсинге с круглосуточной клиентской службой

Организация работы

После заключения договора мы обучим и полностью подготовим операторов для работы на ваших проектах. В ходе обучения наши специалисты погрузятся в специфику вашего бизнеса, что позволит грамотно и со свободой речи консультировать ваших клиентов по указанному диапазону вопросов. Любые изменения и нововведения по вашему проекту мы крайне быстро берём в работу и начинаем использовать в диалогах с Вашими клиентами. Оперативно проводим обучение сотрудников и вносим коррективы в электронный сценарий диалога.

Круглосуточная клиентская служба
колл-цент

Круглосуточная клиентская служба в рамках колл-центра «Verbotelecom» позволит быстро и успешно решить задачу по приёму обращений в режиме 24/7.

Самостоятельная организация службы клиентской поддержки потребует значительных финансовых и временных ресурсов — это и закупка оборудования, заключение выгодных договоров с поставщиками связи, настройка телефонии, подбор и обучение персонала. Кроме того, не имея в этом достаточного опыта, крайне сложно сразу реализовать эффективную площадку по приёму обращений. Именно поэтому сотрудничество с колл-центром «Верботелеком» решит поставленную задачу максимально эффективно при наименьших затратах ваших ресурсов.

Выбирая профессионалов в лице нашей компании, вы получаете гарантию ответственного исполнения поставленных задач и высокую эффективность сводных показателей по результатам нашей работы. Прозрачная система отчётности позволит Вам всегда быть в курсе показателей и результатов звонков, а записи диалогов позволят как оценить работу наших специалистов, так и вносить свои коррективы в их работу для повышения общей эффективности всего обзвона по вашему проекту.

Услуги аутсорсинга круглосуточного клиентского сервиса

Цена услуги от 8 рублей за минуту.

Готовые и индивидуальные решения для приема и обработки входящих звонков

Получить консультацию по аутсорсингу круглосуточной клиентской службы