Организация колл-центра

В современных компаниях существует стандарт работы контакт-центра, согласно которому операторы должны отвечать на 80% звонков клиентов менее чем за 20 секунд, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. Это положительно сказывается на развитии бизнеса в любом сегменте. Сегодня для организации работы call-центров широко применяется всевозможные технологии и методики обучения, позволяющие улучшить коммуникацию и сэкономить бюджет компании.
Организация колл-центра может быть создана как на базе собственного оборудования, так и через облачный сервис.

Наша компания предлагает услуги контакт-центра таким образом, позволяя Вам значительно сэкономить не только на покупке необходимого оборудования, но и подготовить профессиональных специалистов, которые будут буквально «притягивать» новых клиентов.
Особенности работы
Вы заинтересованы в нашей технологии организации контакт-центра? Вы ищете надёжного партнёра в телекоммуникационном секторе? Вас заинтересует возможность начать партнерство с нашей компанией. Вы сможете получить максимальную прибыль при минимальных вложениях! Мы предлагаем готовое телекоммуникационные решения, которые включает в себя возможности эффективного VoIP-терминации, а также набор консультативных советов, которые помогут улучшить качество ведения бизнеса.

Современное ПО может предоставить множество функций, которые полезны для вашего бизнеса, среди которых:
- Переадресация вызовов.
- Голосовое меню.
- Постановка вызовов в очередь.
- Распределение входящих звонков между операторами связи.
- Запись разговоров с клиентами и другими лицами.
Возможности клиента
Начните прибыльный бизнес! Если вы заинтересованы в технологиях, мы поможем вам начать собственное дело, приносящее стабильный доход. Приобретая комплексный новый бизнес-пакет, вы сразу же начнете окупать свои вложения! Мы окажем вам полную техническую поддержку на всех этапах ведения бизнеса, а также будем рады ответить на все интересующие вопросы.