Услуга телемаркетинг является наиболее популярным, динамичным, гибким и эффективным методом маркетинга и коммуникаций. Потенциальная эффективность контактов между людьми, обеспечиваемых телефонным звонком, намного превышает эффективность большинства контактов в социальных сетях и цифровых медиа.

услуги телемаркетинга в москве

Что такое телемаркетинг?

Услуги телемаркетинга (также известный как внутренние продажи) — это деятельность или работа по продаже товаров либо по телефону, либо на последующей личной встрече. Решаемые задачи часто включают в себя генерацию лидов, назначение встреч, холодные звонки, очистку списков, регистрацию событий, телесейлы, АП-продажи/кросс-продажи,
телефонные продажи и т.д.

Продажа телемаркетинга — разновидности

услуги телемаркетинга колл-центр
  • Входящие звонки — агенты колл-центра обрабатывают входящие
    звонки от ваших маркетинговых кампаний.
  • Исходящие звонки — агенты колл-центра делают исходящие
    звонки для ваших маркетинговых кампаний.
  • Автоматизированные — сервисы, снижающие стоимость маркетинговых кампаний.
  • Услуги по привлечению клиентов — обученные агенты устанавливают для вас первые контакты (называемые «холодными звонками»). Приведение лидов увеличивает прибыльность бизнеса, так
    как он получает постоянных платежеспособных клиентов.
  • Верификация третьей стороной — услуги разрешения всевозможных
    споров, требуемых на законодательном уровне. Третья сторона, принимающая участие, занимает нейтральную позицию
    и влияет на результат спора.

Обращайтесь в нашу компанию за услугами в Москве и получите помощь от квалифицированных специалистов компании. Они ответят на все интересующие вопросы.

Цена на аутсорсинг телемаркетинга

От 10 рублей за минуту.

Разработка персональных скриптов по продажам товаров и услуг по телефону.

Получить консультацию по услугам телефонных продаж