Преимущества телефонного опроса потребителей
На сегодняшний день существует множество методов маркетинговых исследований, некоторые из которых показывают большую результативность, чем другие. Каждый из методов индивидуален и направлен на конкретные задачи по продвижению предприятия.  Телефонные интервью –это один из наиболее эффективных методов, целью которого является расширение клиентской базы. Что такое телефонный опрос? Телефонный опрос – анкетирование, проводимый в формате телефонного разговора, где оператор колл-центра задает перечень заранее подготовленных и грамотно составленных аналитиками вопросов. Ответы интервьюируемого вносятся в базу данных. Результаты опроса являются основой для маркетинговых исследований. Как правило телефонные опросы проводятся с целью узнать потребности, предпочтения и пожелания клиентов. Живое общение – лучший способ узнать реальные мнения о компании и тех нюансах, которые не выявляются при формальном заполнении анкеты....
Анекдоты про операторов
Блондинка звонит в такси:  — Алло...
Терминология в колл-центре
Центр обработки вызовов/Call-центр - совокупность операторских...
Как уберечь сотрудников от COVID-19
В первые дни наступившего года нам...
Шквал звонков: горячая линия по коронавирусу в Москве едва справляется
Горячая линия по коронавирусу в Москве...